Введите краткое наименование
МОУ Чердаклинская СШ№2
  • Образование (старый)

    В МОУ Чердаклинсокй СШ №2 осуществляются следующие образовательные программы:

    -основная образовательная программа начального общего образования

    -основная образовательная программа основного общего образования

    -основная образовательная программа среднего общего образования

    -адаптированная основная обще образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития(вариант 7.2)

    -адаптированная основная обще образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития(вариант 7.1)

    -адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся для слабовидящих обучающихся(вариант 4.1)

    -адаптированная основная обще образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата(вариант 6.1)

    -адаптированная основная обще образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи(вариант 5.1

    -адаптированная основная общеобразовательная программа  образования обучающихся с зумственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями 

    График проведения оценочных процедур в 1 полугодии 2021-2022 учебного года

    График проведения оценочных процедур во 2 полугодии 2021-2022 учебного года

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Уровень готовности к освоению программы
    Школьная зрелость по результатам психолого-медико-педагогического заключения
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся за счет федерального бюджета
    0
    Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    685
    Количество обучающихся за счет местных бюджетов
    0
    Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
    0
    Состояние здоровья
    Отсутствие медицинских противопоказаний

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Образовательная программа дополняет основной стратегический документ – Программу развития школы и конкретизирует основные направления деятельности школы по обновлению содержания и технологий обучения и воспитания, созданию системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, современной системы контроля и оценивания уровня подготовки обучающихся. Основная образовательная программа формируется с учетом особенностей второго уровня общего образования как фундамента всего последующего обучения. Основная образовательная программа формируется с учетом психологопедагогических особенностей развития детей 11–15 лет, связанных:  с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностьюна уровне основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;  с осуществлением на каждом возрастном уровне (11–13 и 13–15 лет), благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий: моделирования, контроля и оценки и переходаот самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;  с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;  с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества, развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;  с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской. Переход обучающегося в основную школу совпадает спервым этапом подросткового развития - переходом к кризису младшего подросткового возраста (11–13 лет, 5–7 классы), характеризующимся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие самосознания – представления о том, что он уже не ребенок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.Образовательная программа дополняет основной стратегический документ – Программу развития школы и конкретизирует основные направления деятельности школы по обновлению содержания и технологий обучения и воспитания, созданию системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, современной системы контроля и оценивания уровня подготовки обучающихся. Основная образовательная программа формируется с учетом особенностей второго уровня общего образования как фундамента всего последующего обучения. Основная образовательная программа формируется с учетом психологопедагогических особенностей развития детей 11–15 лет, связанных:  с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностьюна уровне основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;  с осуществлением на каждом возрастном уровне (11–13 и 13–15 лет), благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий: моделирования, контроля и оценки и переходаот самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;  с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;  с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества, развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;  с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской. Переход обучающегося в основную школу совпадает спервым этапом подросткового развития - переходом к кризису младшего подросткового возраста (11–13 лет, 5–7 классы), характеризующимся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие самосознания – представления о том, что он уже не ребенок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.

    Форма обучения
    Очная
    Уровень готовности к освоению программы
    Освоение программ начального обучения
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся за счет федерального бюджета
    0
    Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    0
    Количество обучающихся за счет местных бюджетов
    0
    Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
    0
    Состояние здоровья
    Отсутствие медицинских противопоказаний

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Образовательная программа среднего общего образования МОУ Чердаклинской СШ №2разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утверждѐнного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. Приказов Министерства образования и науки России от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 №613, Приказов Минпросвещения России от 24.09.2020 №519, от 11.12.2020 №712), с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы среднего общего образования.Образовательная программа среднего общего образования МОУ Чердаклинской СШ №2разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утверждѐнного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. Приказов Министерства образования и науки России от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 №613, Приказов Минпросвещения России от 24.09.2020 №519, от 11.12.2020 №712), с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы среднего общего образования.

    Форма обучения
    Очная
    Уровень готовности к освоению программы
    Освоение программ начального обучения
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся за счет федерального бюджета
    0
    Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    0
    Количество обучающихся за счет местных бюджетов
    0
    Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
    0
    Состояние здоровья
    Отсутствие медицинских противопоказаний

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности

    В школе реализуются образовательные программы различной направленности:технической,естественно-научной,физкультурно-спортивной,социально-гуманитарной,художественной.

    Форма обучения
    Очная
    Уровень готовности к освоению программы
    Освоение программ начального обучения
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся за счет федерального бюджета
    0
    Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    0
    Количество обучающихся за счет местных бюджетов
    0
    Количество обучающихся по договорам об образовании (за счет средств физического и (или) юридического лица)
    0
    Состояние здоровья
    Отсутствие медицинских противопоказаний

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie