
⚡ От коворкинга до сотрудничества: УлГПУ обсудил с Чердаклинским районом подготовку будущих учителей и целевое обучение
? 19 марта на базе МОУ «Чердаклинская СШ № 2» состоялся образовательный коворкинг «Учитель будущего в фокусе диалога учащихся, студентов и педагогов школ-партнеров Распределенного лицея профильных классов психолого-педагогической направленности УлГПУ им. И.Н. Ульянова».
Целью мероприятия стало обсуждение перспектив развития деятельности психолого-педагогических классов в регионе и привлечение учащихся к выбору педагогической профессии.
? В коворкинге приняли участие обучающиеся психолого-педагогических классов (групп) и педагоги из МОУ Октябрьский сельский лицей, МБОУ Чердаклинская средняя школа № 2, МБОУ Мирновская средняя школа имени Сергея Юрьевича Пядышева и МБОО Старомайнская средняя школа № 2.
Участники представили свои школы, поделились интересами и намерениями. Педагог-психолог МОУ «Чердаклинская средняя школа № 2» Елена Дмитриева провела коммуникативный тренинг, а куратор психолого-педагогической группы МОУ «Чердаклинская средняя школа № 2» Ирина Карпова организовала групповую работу «Диалог поколений: профессия учителя вчера, сегодня, завтра».
? Важным событием в рамках поездки стало посещение ректором УлГПУ Игорем Петрищевым администрации Чердаклинского района. Игорь Петрищев встретился с главой района Юрием Нестеровым и представителями районного управления образования, где были обсуждены вопросы приема в университет, целевого обучения и дальнейшего трудоустройства выпускников.
В рамках коворкинга также состоялось совещание кураторов психолого-педагогических классов и преподавателей основ педагогики и психологии школ-партнеров УлГПУ, где были обсуждены перспективы развития психолого-педагогической профилизации школьников в 2025 году.
? Научный руководитель Распределенного лицея профильных классов психолого-педагогической направленности, доктор педагогических наук, профессор Маргарита Лукьянова обсудила перспективы развития психолого-педагогической профилизации обучающихся в школах-партнерах и условия эффективности деятельности кураторов психолого-педагогических классов.