Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений школы.
Совет является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе сотрудников школы.
Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в образовательном учреждении.
Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Задачи и основные направления деятельности методического совета.
Методический совет создается для решения следующих задач, возложенных на учебное заведение:
• координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений образовательного учреждения, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
• разработка основных направлений методической работы школы;
• формирование цели и задач методической работы школы;
• обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
• организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
• организация консультирования сотрудников школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
• разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников школы;
• участие в аттестации сотрудников школы;
• проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
• профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
• выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
• организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
• внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно - библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.