Мероприятия
«Чудеса науки и природы»
На занятии «Чудеса науки и природы» ребята проводили исследовательскую деятельность с водой!
День открытых дверей
«Как вода попадает в кран?».
На занятии «Чудеса науки» учащиеся 4А класса проводили исследовательскую деятельность и отвечали на вопрос «Как вода попадает в кран?».
Вещества. Приемы обращения с веществами
2.10. В рамках кружка «Точка роста» «Экспериментальная химия» прошло занятие кружка по теме «Вещества. Приемы обращения с веществами».
«Практическая физика»
19.09. в рамках кружка «Практическая физика» учащиеся 7-х классов под руководством педагога Мочалина О.А. определяли размеры тела и объем тела с помощью мензурки, учились работать со шкалой, погружали тело в воду и фиксировали новое значение объёма.
Здоровый человек
Все присутствующие оценили игру, решили дополнить свои семейные традиции спортивными мероприятиями и элементами ЗОЖ.
Диффузия
Измерение силы тока при параллельном соединении
Вред нитратов: миф или польза
провел мастер-класс для воспитанников детского сада, где в рамках занятия «Вред нитратов: миф или польза» познакомил с прибором, помогающим определить содержание нитратов в овощах и фруктах. Учащиеся-кружковцы показали малышам и их родителям как им пользоваться, помоглиии определить продукты, безопасные для потребления человеком. Так же ребята-кружковцы показали им интересные химические опыты.
Чудеса науки и природы
Экологи-исследователи
Экспериментальная химия
ЭкоЛаб
Все присутствующие оценили игру, решили дополнить свои семейные традиции спортивными мероприятиями и элементами ЗОЖ.
Чудеса науки и природы
Ребята использовали оборудование лаборатории "Точки роста".
День открытых дверей!
"Экология России".
«Экспериментальная химия»
Экспериментальная химия
Насыщенные и перенасыщенные растворы.
Особенности проведения экспериментальных исследований
Руководитель: Рязанова Л.П.
Тема: «Особенности проведения экспериментальных исследований». Были использованы микроскопы (световые и апробирован микроскоп – USB для изучения объектов из цифровой лаборатории «Биология»).
Обучающиеся рассмотрели микропрепараты простейших животных и тканей животного организма.